Сохранение Сочинского национального парка меня волновало давно. Моя родственница работала бухгалтером  в одном из садоводческом товариществе «Вишнёвое». Рассказывала, что сердце щемило, когда как стервятники - аферисты набрасывались на заповедные куски земли. Схема была простой: условные трудящиеся, которые никогда не держали в руках мотыгу, вступали в товарищество, не без помощи «лохматой руки», получив дачный участок, оформляли землю в собственность, а потом перепродавали ее. Владельцами становились одни и те же лица. Самые умные из всех нас. Эти умные, я так понимаю, стояли за теми, кто нарезал заповедный лес. Все это происходило под вывеской заботы о людях. Но никто помидорчики с огурчиками выращивать не спешил. Через некоторое время садоводческое товарищество превращалось в жилой массив с крутейшими домами. Родственница не выдержала такого беспредела, ушла, хотя она не молчала, сигналила, но услышана кем надо не была. Подумаешь, причудилось какой-то бухгалтерше. Сейчас рыночная свобода, разве можно тормозить ее развитие? Примерно такие слова она слышала от авторитетных людей.

Если посмотреть статистику, то станет видно, что в то время, когда для распродажи краснокнижного леса включили зелёный свет, количество садоводческих товариществ возросло до тысячи. В каком это городе, даже миллионнике, есть столько садоводов-любителей?

Прокурору города и следователям, мэру кланяюсь низко за то, что остановили беспредел по уничтожению неповторимой сочинской природы и очень хочу, чтобы они как следует изучили дачный вопрос. Мне удалось пожить в Сочи, когда природа была первозданной. А как будут жить молодые, чем дышать, чем земным любоваться ?

Родственница говорит, что их владельцами были одни и те же лица. Думаю, что главный дачник тоже объявится. Интересно, кто же он?

С уважением, 

А. Азизян.