– Оно будет реализовываться под патронажем администрации города, выступившей с инициативой его появления. С предложением создать единое маркетинговое пространство согласились курорты ГТЦ «Газпром», «Роза Хутор», «Красная Поляна», а также Сочинский национальный парк, Кавказский природный заповедник и парк аттракционов на высоте «Скайпарк». Основная цель соглашения – формирование эффективного сотрудничества, что поможет вывести Сочи на международный уровень туриндустрии, – подчеркнул заместитель главы города Владимир Пушкарев.
В числе других мер планируется создать единую сеть пешеходных экологических маршрутов на территориях Сочинского национального парка и Кавказского заповедника общей протяженностью более тысячи километров. В нее войдут основные достопримечательности и природно-ландшафтные объекты экскурсионного показа города Сочи.
Анна МАРТЫНОВА.
Фото: МКУ “Агентство ИНКОМ”.