– Рада, что оказалась на конкурсе. Это дает возможность представить свою национальность – исчезающий этнос вепсов, которых на сегодняшний день осталось всего 10 тысяч человек. Я счастлива находиться здесь и надеюсь, что после проекта получится задержаться в Сочи, – призналась Таисия.
В течение трех недель девушки знакомились с курортом: для них была организована обширная экскурсионная программа, которая позволила увидеть природу и достопримечательности.
– Мы бы хотели, чтобы данное мероприятие стало визитной карточкой города. Учитывая, что каждая из 10 финалисток, получивших почетное звание посла Сочи, является победителем конкурса в своем регионе и имеет большую аудиторию в социальных сетях, это может стать мощным механизмом популяризации курорта. Та из участниц, которая наиболее активно включится в данную работу, будет награждена призом – недельным отдыхом в Сочи, – отметила директор департамента курортов и туризма администрации города Светлана Батяйкина.
В условиях ограничительных мер, которые введены из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции, в этом году изменился формат проекта. Финал транслировался в интернете, позднее будет смонтирована телевизионная версия конкурса.
Екатерина БРУСНИКИНА.
Фото: Сергей ЛИСИЦЫН.