Современная система работы с сообщениями позволит вывести работу с гражданами на качественно новый уровень, приведет к разработке и запуску новых цифровых сервисов, оперативному выявлению конфликтных ситуаций и ошибок при коммуникации с жителями и гостями города.
– Задача муниципального центра управления – построить коммуникацию так, чтобы сократить в разы время с момента возникновения проблемы до момента, когда о ней узнает тот, кто должен эту проблему решить, – рассказал руководитель Центра управления регионом Краснодарского края Юрий Шевченко.
Новая структура появилась на курорте по поручению губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева по аналогии с краевым Центром управления регионом. Как сообщает пресс-служба администрации города, помощь в информационной и технической поддержке будет оказывать Центр управления регионом Краснодарского края, а также АНО "Диалог Регионы".
– Единая цифровая платформа позволит качественно и оперативно реагировать на все запросы, жалобы, сообщения, полученные из различных источников. При этом мы исключим формализм и бюрократию при рассмотрении информации, – подытожил заместитель главы Сочи Сергей Белоусов.