- С 1 января 2020 года всю операционную деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории курорта осуществляет региональный оператор АО «Крайжилкомресур» и их подрядная организация ООО «Профисервис», - сообщил заместитель директора Департамента городского хозяйства мэрии курорта Петр Северов. - По всем вопросам, возникающим с вывозом ТКО жители и гости города могут обращаться как напрямую в данные организации, так и позвонив на горячую линию Департамента городского хозяйства. Проанализировав обращения граждан, было решено приобрести 1900 современных контейнеров евротипа, которые заменят пришедшие в негодность. В первую очередь обновление коснется гостевых маршрутов, кроме того будут усилены площадки, на которых количество существующих  контейнеров не соответствует объему накопления ТКО.
На сегодняшний день на территории курорта функционируют свыше 5000 контейнерных площадок, на которых размещаются около 8000 контейнеров.  Ежесуточно накапливается порядка 850 тон твердых коммунальных отходов, которые свозятся на перегрузочную площадку на улице Транспортной, а далее на Тонарах транспортируются на полигон в Белореченск для последующей сортировки. Ежедневно на 50 маршрутов от Магри до Красной Поляны выходят в среднем 80 единиц техники. Основная часть сбора осуществляется в дневное время, но есть согласованные маршруты, где мусор вывозится повторно ночью, дабы избежать избыточного накопления. С начала года на курорте была внедрена и успешно зарекомендовала себя автоматизированная информационная система по обращению с отходами, кроме того действует интерактивная карта по мониторингу качества оказания услуг и отслеживания норм накопления.
-Данная система позволяет контролировать качество оказываемых услуг, - рассказывает директор сочинского филиала АО «Крайжилкомресурс» Сочи Илья Хохлов. - Наши специалисты на мониторах отслеживают все манипуляции происходящие с мусором от приезда транспортного средства на площадку до погрузки ТКО. Кроме того мы видим маршрут движения транспортного средства, можем отследить и качество отходов, которые извлекают из контейнеров, зафиксировать качество уборки. Сегодня мы отмечаем тенденцию по снижению отходов по жилищному фонду, но сохраняется объем мусора в курортной зоне.  Пик пришелся на август, через месяц будем готовиться к зимнему сезону, который также обещает быть плотным. В настоящим момент мы обслуживаем более 5 тысяч контейнерных площадок, на которых размещаются свыше 8 тысяч контейнеров. Есть ряд вопросов в частном секторе. Стараемся их решать совместно с администрациями сельских округов, проводим сходы граждан, чтобы узнать потребности жителей. Мы открыты для абонентов, готовы к сотрудничеству. Для удобства жителей помимо центрального офиса на улице Гагарина, 49А открыты 3 дополнительных офиса в Адлере, Лазаревском, Дагомысе. График работы с 8 утра до 5 вечера. Ежедневно ведется прием граждан по вопросам абонирования, разрешения спорных ситуаций по начислениям.  Кроме того работает кол-центр, сотрудники которого распределяют вопросы по зонам ответственности отделов. Специалисты нашего кол-центра принимают до 300 звонков в день. Стараемся ответить нашим потребителям независимо юридические или физические это лица. Однако, необходимо понимать, что чистота на городских улицах в первую очередь зависит от сознательности самих граждан, от ответственности потребителей услуг. Поэтому мы призываем всех работать в правовом аспекте, своевременно заключать договоры на обслуживание.

Горячая линия Департамента городского хозяйства администрации города Сочи: 89180026333
Многоканальный телефон АО «Крайжилкомресурс»  8-800-4444-273  Добавочный: 700, 701, 702, 703, 712, 713, 714
Официальный сайт: www.sochi-kgkr.ru
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., //e.mail.ru/compose?To=info@sochi%2dkgk.ru">Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.