Главная
Вход для пользователей

Просмотр архива
« Июль 2018  
По Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 4 5 6 7 8
9 11 12 13 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

ДОРОГИ К 2014 ГОДУ

ДОРОГИ К 2014 ГОДУ
Пятница, 28 Июль, 2006 - 18:11

Развитие транспортных сетей Адлерского района – один из приоритетных аспектов создания современного горно-климатического курорта

Реализация любого из двух предусмотренных федеральной целевой программой сценарных вариантов развития курорта предусматривает коренную модернизацию всей инженерно-коммуникационной системы города. Транспортные артерии как стержневые ее составляющие должны быть подвергнуты масштабной реконструкции: без хороших дорог международного класса о привлекательности каких бы то ни было замыслов говорить не приходится. В правительственных решениях на сей счет предусмотрены значительные капиталовложения, перечень намеченных к обновлению имеющихся или строительству новых дорог и транспортных узлов довольно обширен. Отрывочные сведения об этих планах и замыслах лишь подогревают интерес к намеченным масштабным преобразованиям. Об этом свидетельствуют и многочисленные обращения в редакцию газеты. Откликаясь на них, публикуем предоставленный администрацией Адлерского района справочный материал (по сути, отраслевые выжимки из утвержденной правительством федеральной целевой программы). Эти сведения, надеемся, позволят не только удовлетворить здоровое любопытство, но и помогут составить предметное представление о масштабах и особенностях предстоящей работы или хотя бы повысить информированность о путях, ведущих нас к 2014 году.
Транспортный комплекс – важнейшая составляющая производственной инфраструктуры не только Адлерского района, но и Сочи, всего Черноморского побережья. Достаточно сказать, что здесь расположен электрифицированный, с двухпутными вставками, участок Северо-Кавказской железной дороги Туапсе – Лазаревское – Сочи – Веселое – граница с Грузией. Железная дорога играет значительную роль в доставке пассажиров из центральных районов Европейской части России в район Большого Сочи.
Авиаперевозки Большого Сочи производятся через международный аэропорт "Сочи", который связан воздушными линиями с 51 городом Российской Федерации, 4 городами СНГ и 8 городами дальнего зарубежья. Эти линии обслуживаются воздушными судами 128 авиакомпаний России и СНГ.
Недостроенный аэровокзальный комплекс с 1997 года находится на консервации. Объем выполненных работ на момент консервации составлял 85 процентов готовности объекта. В 2003 году по распоряжению Правительства РФ с объекта снято обременение по налоговым и таможенным долгам.
Модернизация транспортной системы относится к приоритетным задачам программы и должна обеспечить благоприятные условия для развития экономики и социальной сферы, эффективное функционирование промышленного производства и сельского хозяйства, рынка платных услуг. Первоочередной задачей является завершение строительства аэровокзального комплекса с увеличением пропускной способности с 500 до 2500 пассажиров в час. В части государственной собственности финансирование осуществляется в рамках Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 -2010 годы).
В рамках этой же программы ведется и будет вестись строительство и модернизация автомагистралей (подпрограмма "Автомобильные дороги"). В целях обеспечения безопасности и качества перевозок пассажиров автомобильным транспортом в программе предусмотрено приобретение нового подвижного состава.
Природные, социально-культурные, исторические объекты туристского показа Адлерского района зачастую расположены вне зоны досягаемости из-за неудовлетворительного состояния дорог и подъездных путей, а в ряде случаев – и полного их отсутствия. Улучшение состояния автодорог позволит сделать доступными многие достопримечательности нашего города, будет содействовать развитию экскурсионной и туристической привлекательности курорта. Некоторые меры по улучшению положения принимаются за счет средств местного бюджета. В 2005 году из бюджета города на содержание дорог Адлерского района было направлено 67 миллионов рублей, в том числе сельских – 8,7 миллиона. На 2006 год запланировано выделение 40 миллионов рублей, в том числе 5,9 миллиона – на сельские автодороги.
Однако коренным образом улучшить ситуацию в этой весьма капиталоемкой сфере можно с реализацией проектов, предусмотренных федеральной целевой программой.

Основные мероприятия, запланированные ФЦП по реконструкции транспортной системы
- Строительство автодороги Альпика-Сервис – Роза-Хутор – Псехако – Грушевая Поляна (11 млрд рублей);
- Строительство автодороги Веселое – Ермоловка – Аибга – Красная Поляна (56 млрд рублей);
- Капитальный ремонт федеральной автодороги Сочи – Адлер (1200 млн рублей);
- Строительство разноуровневой транспортной развязки "Адлерское кольцо" (1 млрд рублей);
- Капитальный ремонт автодороги Адлер – Красная Поляна (800 млн рублей);
- Строительство автостоянок-парковок;
- Строительство единой автоматизированной системы управления дорожным движением;
- Реконструкция и ремонт существующих внутригородских дорог;
- Закупка подвижного состава (3245 млн рублей на весь город);
- Завершение строительства АВК ( 2100 млн руб.);
- Строительство линии скоростного трамвая Адлер – Эсто-Садок (28350 млн рублей);
- Продление железнодорожного сообщения от станции "Адлер" до аэропорта "Сочи" (1575 млн рублей).


[ Войдите или зарегестрируйтесь для доступа к комментариям ]

Случайное фото
Долина реки Шахе

Погода
GISMETEO.RU: погода в г. Сочи


Перепечатка материалов без ссылки на первоиcточник запрещена.