Главная
Вход для пользователей

Просмотр архива
« Апрель 2018  
По Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 4 5 6 8
9 11 13 15
16 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

КОММУТИРУЕМ, РЕБЯТА, КОММУТИРУЕМ

КОММУТИРУЕМ, РЕБЯТА, КОММУТИРУЕМ
Понедельник, 31 Июль, 2006 - 17:05

В Сочи открылся второй фестиваль музыки и моды "Движение"

За несколько часов до открытия на сцене "Фестивального" монтировали мощную звуковоспроизводящую аппаратуру, устанавливали эффектные цветомузыкальные декорации, между пустых зрительских кресел сновали телевизионщики, расставляя телекамеры. Судя по приготовлениям, фестиваль обещал поразить воображение участников невиданным доселе техническим размахом. До журналистов пока никому дела не было. "В лучшем случае аккредитуем завтра, – сообщил ответственный за контакт со средствами массовой информации. – Кстати, надо уточнить, во сколько сегодня открытие". Молодой человек по имени Евгений волновался не зря: открытие фестиваля с 20-ти часов сдвигалось на 21, а затем и на 22 часа. После продолжительного свиста и улюлюканья зала на сцену с извинениями вышли сочинская телеведущая Ольга Татаринова и сам организатор фестиваля, заслуженный артист России Игорь Селиверстов. Однако и они объяснить смысл происходящего смогли не сразу. Не было звука – микрофоны ничего не усиливали. После того как технические неувязки были решены, ведущий пояснил: "Коммутация оборудования – процесс длительный и трудоемкий. Мы вообще боялись, что начать концерт сможем не раньше… двенадцати ночи". Во как?!
Неожиданный (а может, и ожидаемый?) эффект вызвала фраза Селиверстова: "Если кто-то сидит далеко, пожалуйста, можете пересесть ближе к центру. Это совершенно бесплатно". "Движение" в зале стало непрекращающимся. Люди переходили с места на место даже во время выступлений, выходили и заходили снова, рискуя быть случайно задетыми краном с телекамерой, двигающимся то вверх, то вниз. Иногда возникало ощущение, что ты сидишь на железнодорожном вокзале во время съемок музыкального фильма.
Открывал концерт солист Большого театра Тимофей Лавренюк. Однако с номером в исполнении заслуженной артистки России Марианны Рыжкиной и лауреата международного конкурса Андрея Евдокимова случился казус. Фонограмма звучала, а сцена была пуста. Через какое-то время на ней появился Игорь Селиверстов.
– Уважаемые зрители, – обратился он к бесконечно перемещающейся публике, – пользуясь доброжелательной атмосферой, установившейся в зале, позвольте мне напрямую обратиться к нашим звукорежиссерам. Ребята, вы в курсе, что включили не ту музыку?! У артистов другой танец и другие костюмы! Номер мини-диска? Секундочку, спрошу у артистов. Двенадцатый…
Надо ли говорить, что "по закону подлости" танцовщица во время танца поскользнулась? Следом за артистами Большого театра на сцене "Фестивального" появился рекордсмен Книги рекордов Гиннесса – самый быстрый гитарист на планете и "золотая гитара России" Виктор Зинчук, совладавший с микрофоном не с первой попытки. "Это добрая примета", – улыбнулся артист, когда его голос в конце концов был слышен всем. Музыка Моцарта, Поля Мориа немного сняла напряжение в зале. Но ненадолго. Во время выступления Ирины Отиевой песню сопровождал непонятный треск в динамике. Не очень понятным был и последующий конферанс Игоря Селиверстова.
– Звук не очень громкий? – спросил генеральный продюсер фестиваля у зрителей. – Мы не успели его отстроить. Может, нужно внести какие-то коррективы? Добавить или убавить децибелы, "низы" и "верхи"? Женщина, вам громко? Отсядьте, пожалуйста, от сцены. Давайте не превращать концерт в базар! Так, поговорили, теперь продолжим съемку. Итак, вы уже поняли, что "Движение" не просто рядовая акция, а мультифестиваль, который объединил разные по духу, но близкие по настроению стили. Дамы и господа, предлагаем вашему вниманию показ коллекции московского дизайнера Маши Цигаль! Летняя Неделя моды в рамках фестиваля "Движение" объявляется открытой!
Дефиле моделей на сцене сменяли по очереди Крис Кельми, Марина Хлебникова и другие звезды российской эстрады. Зал постепенно покидала уставшая публика. И когда в районе полуночи ведущий заикнулся было о перерыве, я понял, что на вторую часть концерта меня тоже не хватит. Прогулка по ночному Сочи привела в чувство и настроила на миролюбивый лад. Безусловно, ребята затеяли хорошее дело. Курортной столице России нужны большие и красивые новые фестивали, театрализованные праздники.
Ну не повезло Игорю Селиверстову с открытием. С кем не бывает? "Даже в космическом кораблестроении случаются сбои", – говорил мне потом директор "Фестивального" Евгений Паснюк. И он по-своему тоже прав: многим по сей день памятна печальная история с запуском "Челленджера", на несколько лет пустившая под откос космическую программу Америки. Зато вряд ли кто-нибудь вспомнит хотя бы одну катастрофу, связанную, например, со знаменитыми бродвейскими шоу. Они неизменно работают как хорошо отлаженные механизмы. Может быть потому, что их организация по степени сложности все-таки уступает конструированию ракет, их устроители более профессиональны, а сами шоу зависят от средств не абстрактных налогоплательщиков, а конкретных зрителей, купивших билеты? Если бы организаторы фестиваля "Движение", вместо того чтобы выносить на зрительский суд полуфабрикат или, точнее, "генеральную репетицию", перенесли гала-концерт на другой день, все скоммутировали и настроили (странно, что не подумали об этом заранее), думаю, краснеть им пришлось бы меньше. Однако ломать график восьми фестивальных дней никто не стал. Пипл схавает и так. О репутации курорта и его лучшего концертного зала, в одночасье уподобленного сельскому клубу, никто не вспомнил. А жаль. Суеверный русский народ испокон веков придерживается мнения: как начнешь ты то или иное дело, так его и закончишь. Поживем – увидим.

Виктор ТЕРЕНТЬЕВ.


[ Войдите или зарегестрируйтесь для доступа к комментариям ]

Случайное фото
Массовый набор волонтеров на Олимпийские игры

Погода
GISMETEO.RU: погода в г. Сочи

Опалубка для строительства, аренда опалубки цена, опалубка стен, опалубка перекрытий.. У нас есть любая - выбирайте! На рынке аренды строительного оборудования мы более шести лет и специализируемся на аренде опалубки для монолитного строительства. За это время мы обрели опыт, построили работоспособную структуру, достигли успехов и сформировали большой парк опалубочного оборудования.

Перепечатка материалов без ссылки на первоиcточник запрещена.