Добро пожаловаться!

Адм_Лаз_р-на.jpgЕсли в прежние годы сочинские власти делали ставку, главным образом, на тесное взаимодействие со СМИ, освещающими разнообразную жизнь города, то теперь стали весьма умело и широко использовать еще и возможности интернета. Помимо активно работающих сайтов администрации муниципалитета и Городского Собрания Сочи, много полезной информации можно найти на официальных страницах в социальных сетях и телеграм-каналах. Свои аккаунты в популярных пабликах имеют администрации районов и сельских округов курорта, депутаты, руководители управлений, отделов, профильных служб и организаций, учреждения образования, культуры и здравоохранения, музыкальные, художественные и спортивные школы, а также местные органы территориального самоуправления населенных пунктов.

В числе лидеров по индексу информационной открытости – самый северный район курорта. Лазаревцы в этом плане действуют креативно, профессионально, творчески. Наряду с большим объемом полезных для горожан и гостей Сочи сведений – контактами структурных подразделений администрации и организаций, отвечающих за жизнедеятельность муниципалитета, на более десятка ресурсах в соцсетях можно найти телефоны экстренных служб и "горячих линий", которые всегда должны быть "под рукой", памятки на случай возникновения разного рода чрезвычайных ситуаций, природных и техногенных происшествий, предупреждения о прогнозируемых неблагоприятных погодных явлениях.
Активно обновляются новостные ленты. Текущая работа органов власти, перспективные социально-экономические проекты, благоустройство населенных пунктов, социологические опросы, общественное обсуждение программ развития и инвестиционных предложений, графики приемов граждан по личным вопросам, сходов жителей в населенных пунктах и консультаций для населения, афиша общественно-культурных и спортивных мероприятий, отчеты о прошедших районных и городских событиях – объем актуальной информации, доступной каждому пользователю глобальной компьютерной сети, весьма обширный, позволяющий быть в курсе происходящего.
Оперативно реагируют власти и на публикации в соцсетях. В отличие от привычной книги жалоб и предложений – неизменного атрибута предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг (все записи в ней, как правило, рассматриваются без привлечения широкого общественного внимания) – популярные паблики фокусируют на каждой проблеме общегородского или частного характера самый пристальный взгляд сочинцев. Темы разные – работа муниципального транспорта и важных отраслей хозяйства, развитие курортной инфраструктуры, благоустройство населенных пунктов, "сигналы" об отсутствии на тех или иных улицах или в населенных пунктах электроэнергии, воды, уличного освещения – это, как показывает повседневная практика, действительно реально работающая площадка. Тщательный мониторинг общественного мнения дает специалистам обильную информацию о происходящем на местах, позволяет вовремя принимать те или иные административные решения, осуществлять регулярный контроль эффективности деятельности профильных служб и ведомств, поддерживать "обратную связь" с населением. Этим действенным механизмом ежедневно пользуются сотни жителей и гостей курорта, получающие возможность открыто задать волнующий вопрос, получить консультацию и практическую помощь. Процесс давно отлажен.
– Каждое поступающее письмо, обращение, запрос общественного или частного характера сразу принимаются в работу – изучаются, проверяются и обрабатываются, – рассказали "НС" в администрации Лазаревского района. – Какие-то проблемы удается решать сразу, практически на месте, остальные, требующие времени, согласований в разных инстанциях или отдельного финансирования, – направляются в профильные службы, организации, ведомства и, конечно, находятся под постоянным контролем. Заявители своевременно получают разъяснения о ходе работы и сроках решения их вопроса.
Анзор НИБО.
Фото из архива автора.


Печать