Адрес Советская, 26, станет для всех намного ближе

Копия_PSV_8126.JPGМуниципальный центр управления городом объединит все цифровые системы курорта. Это "Инцидент-менеджмент", "Единая система электронного документооборота", Единая дежурно-диспетчерская служба и Платформа обратной связи. Обучение специалистов МЦУ будет проходить на базе уже существующих подразделений.

Единая цифровая площадка позволит эффективно заниматься сбором жалоб, предложений, сообщений от граждан из разных открытых источников с целью оперативного рассмотрения и принятия решения. Источником сообщений выступают любые сообщения от жителей, а также гостей города: от официального обращения к органам власти до поста или комментария в социальных сетях.

– Краснодарский край – это один из лидеров в стране по работе с сообщениями граждан. Внедрение системы на муниципальном уровне станет следующим этапом развития системы. Увеличатся скорость работы с сообщениями и качество их обработки. Сочи в числе первых крупных муниципалитетов страны, где внедряют собственный Центр управления, – сообщил первый заместитель генерального директора АНО "Диалог Регионы" Кирилл Истомин.

Современная система работы с сообщениями позволит вывести работу с гражданами на качественно новый уровень, приведет к разработке и запуску новых цифровых сервисов, оперативному выявлению конфликтных ситуаций и ошибок при коммуникации с жителями и гостями города.
– Задача муниципального центра управления – построить коммуникацию так, чтобы сократить в разы время с момента возникновения проблемы до момента, когда о ней узнает тот, кто должен эту проблему решить, – рассказал руководитель Центра управления регионом Краснодарского края Юрий Шевченко.
Новая структура появилась на курорте по поручению губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева по аналогии с краевым Центром управления регионом. Как сообщает пресс-служба администрации города, помощь в информационной и технической поддержке будет оказывать Центр управления регионом Краснодарского края, а также АНО "Диалог Регионы".
– Единая цифровая платформа позволит качественно и оперативно реагировать на все запросы, жалобы, сообщения, полученные из различных источников. При этом мы исключим формализм и бюрократию при рассмотрении информации, – подытожил заместитель главы Сочи Сергей Белоусов.


Печать